Игровой бизнес лишили сопутствующей рекламы
08.05.2008 распечататьОграничения рекламы азартных игр в ближайшее время распространятся и на сопутствующие им услуги. Соответствующие поправки в Закон «О рекламе» уже получили одобрение Совета Федерации. Напомним, что согласно пункту 24 статьи 4 Закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ в категорию мест оказания подобных услуг попадают, в частности, гостиницы, бары и рестораны. Организаторам различных шоу и концертов также придется соблюдать новые правила. Кроме того, сама территория распространения рекламы – как основанных на риске игр, пари, так и «околоигровой» деятельности – будет ограничена специальными зонами. По мнению разработчиков документа, таким образом будет устранен существенный пробел в рекламном законодательстве.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры