Игорный бизнес лишили «сопутствующей» рекламы
28.04.2008 распечататьРеклама услуг компаний, сопутствующих игорному бизнесу (к каковым относятся рестораны, бары, кафе, концертные организации и т.п.), вскоре попадет под строжайшие ограничения. Распространять информацию о своей деятельности они смогут лишь «исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон». Законопроект, вводящий такие драконовские поправки в закон «О рекламе», накануне успешно прошел третье чтение в Госдуме.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры