ГОСТ раздора обещают применять взвешенно
06.09.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРуководство ГИБДД заявило, что не будет строго придерживаться всех требований ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах на территориях городских и сельских поселений». Официально новые нормы, значительно ограничивающие размещение рекламных щитов вдоль автомобильных дорог, вступили в силу с 1 сентября. Согласно новым стандартам, рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги и на расстоянии менее 25 метров от остановок общественного транспорта. Кроме того, рекламоносители должны стоять на расстоянии не менее 150 метров друг от друга и от любого дорожного знака. Как пояснили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, до 80 процентов рекламоносителей новому ГОСТу не соответствуют и, соответственно, должны быть демонтированы. В ассоциации, однако, рассчитывают на то, что пока новые правила будут носить «рекомендательный характер», а обязательными станут лишь с начала будущего года. К этому времени, надеется собеседник «ФАФИ», все не устраивающие рекламщиков положения ГОСТа будут доработаны специальной комиссией Ростехрегулирования.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги