ФНС утвердила справку о «пенсионных» расходах
26.01.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСуммы дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, которые компания по поручению своих сотрудников удержала и перечислила в бюджет, придется отразить в специальной справке. Ее форма утверждена приказом ФНС от 2 декабря 2008 г. № ММ-3-3/634 (документ не далее как 15 января успешно прошел регистрацию в Минюсте). Данная справка потребуется работникам для подтверждения права на социальный вычет. Ведь помимо заявления и декларации по НДФЛ они должны представить документы, подтверждающие расходы на «довесок» к пенсии.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры