Фирмы и ИП будут штрафовать за непередачу интернет-рекламы в Роскомнадзор
18.04.2023 распечататьЮридические и физические лица, которые размещают интернет-рекламу, но не предоставляют информацию о ней в Роскомнадзор, будут штрафовать.
Больше по теме на «Практической бухгалтерии»
Куда нужно направлять сведения о рекламе: перечень операторов рекламных данных
Новые правила размещения рекламы в сети Интернет с 1 сентября 2022 года
По закону сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор (ст. 18.1 ФЗ от 13.03.2006 № 38 «О рекламе»). Это можно делать самостоятельно или через специальные организации — операторы рекламных данных. Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.
Обратите внимание
По закону любой интернет-рекламе надо присвоить идентификатор, а затем ее следует передать в Роскомнадзор. Депутаты разработали законопроект, который устанавливает штрафы за нарушение этих правил.
Законопроект № 337373-8, который внесен в Госдуму, предусматривает наказание для тех, кто не соблюдает эти правила. Административные штрафы грозят тем, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или предоставляет неполную информацию, распространяет сообщения без идентификатора. Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
882 участника налогового мониторинга может быть с 2026 года
вчера в 16:47Налоги
На 66% чаще в вакансиях начало упоминаться владение ИИ
вчера в 16:31Экономика и общество
О применении специальных ставок НДС при УСН
вчера в 15:56Налоги
С 1 января 2026 электронные ТОРГ-12 и акты выполненных работ больше не используются
вчера в 15:33Учет и отчетность
Что делать, если в электронной трудовой недостоверные данные?
вчера в 15:19Кадры