Электронную отчетность разрекламируют
31.10.2005 распечататьПохоже, идея повсеместного введения электронных деклараций не дает-таки покоя налоговикам. На этот раз такой способ подачи отчетности ФНС решила активно прорекламировать в средствах массовой информации и Интернете. С этой целью на официальном сайте ведомства объявлен конкурс на лучшего консультанта, который в течение года должен разработать соответствующую пиар-концепцию и план ее реализации. В своем сообщении представители налоговой службы также отмечают, что претенденту придется учесть «национальные особенности характера российских налогоплательщиков». В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» официальный представитель ФНС Елена Толгская пояснила, что здесь речь идет о психологическом аспекте: такая реклама должна быть одинаково понятна всем категориям налогоплательщиков – и представителям организаций, и, к примеру, пенсионерам. Для желающих поучаствовать в этом конкурсе на сайте службы оставлены все необходимые координаты. Заинтересовавшиеся «рекламщики» могут заявить о себе либо по телефону, либо по почте.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Страховые взносы с выплат в связи с выходом на пенсию
сегодня в 11:53Страховые взносы
Считается ли прогулом, если работник не вернулся на работу после медосмотра?
сегодня в 11:49Кадры
Налоговики «прикрыли» схему вывода средств через электронные госзакупки
сегодня в 11:42Организация бизнеса
ФНС пояснила, что значит отмена форматов накладной и акта выполненных работ
сегодня в 11:36Учет и отчетность
Первое уголовное дело о передаче телефонных номеров
сегодня в 11:29Организация бизнеса