Эксперты ФАС не нашли пошлости в рекламе Burger King
13.04.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРеклама сети ресторанов Burger King со слоганами «Давай налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе, единогласно решили члены экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, передает «Русская служба новостей».
Присутствовавшие на заседании совета юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в этой рекламе поддерживается изображением блюд сети и не переходит рамки закона.
В самом Burger King придерживаются такого же мнения. «Соглашусь, что есть игра слов, - сказала радиостанции директор по правовым вопросам компании Вероника Кочиева. - Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная».
Между тем советник президента РФ по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее вряд ли оценят: «Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы».
Слоган «Налижемся!» сопровождает новый рекламный баннер мороженого от этой сети, предлагая купить десерт и получить второй в подарок. Слоган «Смотри не обострись!» красовался на рекламе Burger King, посвященной появлению в меню нового «злейшего Воппера».
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры