Эксперты ФАС не нашли пошлости в рекламе Burger King
13.04.2016 распечататьРеклама сети ресторанов Burger King со слоганами «Давай налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе, единогласно решили члены экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, передает «Русская служба новостей».
Присутствовавшие на заседании совета юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в этой рекламе поддерживается изображением блюд сети и не переходит рамки закона.
В самом Burger King придерживаются такого же мнения. «Соглашусь, что есть игра слов, - сказала радиостанции директор по правовым вопросам компании Вероника Кочиева. - Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная».
Между тем советник президента РФ по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее вряд ли оценят: «Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы».
Слоган «Налижемся!» сопровождает новый рекламный баннер мороженого от этой сети, предлагая купить десерт и получить второй в подарок. Слоган «Смотри не обострись!» красовался на рекламе Burger King, посвященной появлению в меню нового «злейшего Воппера».
Лента новостей
Присужденные в арбитраже суммы проиндексируют по базе индекса потребительских цен Росстата.
сегодня в 17:42Судебные споры
Можно ли отозвать согласие на перевод в другое подразделение?
сегодня в 17:16Кадры
Когда нужно сообщить работодателю об использовании дней отдыха за донорство?
сегодня в 16:36Кадры
Индексация зарплаты и сокращение премий: правомерны ли действия работодателя?
сегодня в 15:56Кадры
В.Путин снизил требования к продаже валютной выручки. Порог - 50 %. Эксперты указывают на риски
сегодня в 14:42ВЭД