Эксперты ФАС не нашли пошлости в рекламе Burger King

13.04.2016  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Реклама сети ресторанов Burger King со слоганами «Давай налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе, единогласно решили члены экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, передает «Русская служба новостей».

Присутствовавшие на заседании совета юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в этой рекламе поддерживается изображением блюд сети и не переходит рамки закона.

В самом Burger King придерживаются такого же мнения. «Соглашусь, что есть игра слов, - сказала радиостанции директор по правовым вопросам компании Вероника Кочиева. - Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная».

Между тем советник президента РФ по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее вряд ли оценят: «Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы».

Слоган «Налижемся!» сопровождает новый рекламный баннер мороженого от этой сети, предлагая купить десерт и получить второй в подарок. Слоган «Смотри не обострись!» красовался на рекламе Burger King, посвященной появлению в меню нового «злейшего Воппера».


В. Хвориков, эксперт журнала «Практическая бухгалтерия», специальный корреспондент Бухгалтерия. ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.