Эксперты ФАС не нашли пошлости в рекламе Burger King
13.04.2016 распечататьРеклама сети ресторанов Burger King со слоганами «Давай налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе, единогласно решили члены экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, передает «Русская служба новостей».
Присутствовавшие на заседании совета юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в этой рекламе поддерживается изображением блюд сети и не переходит рамки закона.
В самом Burger King придерживаются такого же мнения. «Соглашусь, что есть игра слов, - сказала радиостанции директор по правовым вопросам компании Вероника Кочиева. - Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная».
Между тем советник президента РФ по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее вряд ли оценят: «Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы».
Слоган «Налижемся!» сопровождает новый рекламный баннер мороженого от этой сети, предлагая купить десерт и получить второй в подарок. Слоган «Смотри не обострись!» красовался на рекламе Burger King, посвященной появлению в меню нового «злейшего Воппера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Количество уведомлений по налогам сократят
сегодня в 11:09Налоги
В НК РФ уточнят порядок прекращения отсрочки или рассрочки и отмены вычета
сегодня в 10:07Налоги
Минфин планирует сдвинуть последний день срока уплаты налогов
вчера в 12:06Налоги
Минфин планирует изменить условия стандартного налогового вычета на детей
вчера в 10:05Налоги
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
01.05.2025Налоги