Какие документы подтверждают социальный вычет на уплату взносов

27.04.2024

ФНС России напомнила, какие документы необходимы для подтверждения права на получение социального вычета по расходам на уплату страховых взносов, уплаченных после 1 января 2024 года.

Речь идет о договоре добровольного личного страхования (ДМС), а также о договоре добровольного страхования своих супруга (супруги), родителей, детей (в том числе усыновленных).

Начиная с расходов, произведенных с 1 января 2024 года, для подтверждения права на социальный вычет на уплату страховых взносов, уплаченных по договорам добровольного личного страхования (ДМС), необходимо предоставить только Справку об уплате страховых взносов для представления в налоговый орган, выданную страховой организацией.

Для получения справки нужно написать заявление.

Если сведения о фактических расходах налогоплательщика на уплату страховых взносов были представлены в ИФНС напрямую страховой организацией, и информация о поступивших расходах размещена в личном кабинете налогоплательщика, то справка не нужна.

Указанные сведения представляются в ИФНС на основании письменного заявления налогоплательщика, если у страховой организации есть техническая возможность для передачи указанных сведений в электронной форме.

Об этом напомнила ФНС на своем сайте в разделе «вопрос-ответ».

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.