Действующее законодательство позволяет взыскать с работника ущерб, который тот нанес клиенту фирмы. Однако делать это следует отнюдь не таким варварским способом, который использовал некий владелец автосервиса, расположенного в Кирове.
Предприниматель попросту запер в боксе своего сотрудника, повредившего автомобиль клиента, заковал в наручники и стал методично избивать бейсбольной битой, требуя 80 тысяч рублей для покрытия ущерба. Сразу выложить такую сумму работник не мог и позвонил другу с просьбой срочно собрать деньги. Вызволили попавшего в переплет работягу сотрудники группы немедленного реагирования УВД, которые подъехали к месту разборки после звонка обеспокоенного приятеля в дежурную часть отделения милиции.
Как выяснили оперативники, владелец фирмы четыре часа в буквальном смысле выбивал долг с подчиненного, благо опыт подобного вымогательства у него уже имелся. На истязателя завели уголовное дело за незаконное лишение человека свободы с применением насилия, опасного для жизни или здоровья (ч. 2 ст. 127 УК). И возможно, ближайшие пять лет он проведет в местах не столь отдаленных.
Комментарии (0)
Оставить комментарий