Минфин напомнил компаниям о новых правилах учета расходов на интернет-рекламу.
Специалисты ведомства подтвердили, что расходы на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» могут учитываться в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль. Однако для этого нужно соблюдать два основных условия: затраты должны быть экономически оправданными и документально подтвержденными, а также не подпадать под установленные законодательством ограничения.
Главное ограничение, на которое обратили внимание чиновники, касается обязательного уведомления Роскомнадзора.
Согласно позиции финансового ведомства, расходы не могут быть учтены в двух случаях:Таким образом, расходы на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций при условии отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 статьи 270 НК РФ.
Источник - письмо Минфина РФ от 06.10.2025 № 03-03-06/3/96485.

