Минфин РФ разъяснил порядок признания, учета и документального подтверждения расходов на рекламу в интернете для целей налога на прибыль.
В письме от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32866 специалисты ведомства указали следующее. Некоторые виды затрат на рекламу исключены из состава учитываемых расходов при расчете налога на прибыль по п. 44 ст. 270 НК РФ. В частности, это касается расходов на интернет-рекламу, которая:
Ограничения п. 44 ст. 270 НК РФ касаются и затрат на приобретение или изготовление призов для победителей розыгрышей в рамках массовых рекламных кампаний.
Не принимаются к учету расходы на рекламные акции, не указанные в п. 4 ст. 264 НК РФ (например, нестандартные или неучтенные законом форматы), а также превышающие установленные лимиты по нормируемым рекламным расходам.
Таким образом, основные виды рекламных расходов принимаются полностью (наружная реклама, СМИ, выставки и т.д.). Расходы на призы и иные виды, не указанные в установленном перечне п. 4 ст. 264 НК РФ, принимаются в размере до 1% от выручки периода. Затраты на призы и нормируемые виды, которые превысили 1%, нельзя учесть по п. 44 ст. 270 НК РФ, как и рекламу в интернете с нарушениями.
Комментарии (0)
Оставить комментарий