Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги прошлого года в части объема рекламного рынка. Показатель составил 904 миллиардов рублей, превысив на 24% данные 2023 года.
Заметнее всего вырос сегмент Out of Home, в него входят наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые рекламоносители: 45%, уточняет пресс-служба АКАР, пишет ТАСС.
Видеореклама заняла второе место, ее рост составил 23%. Далее следует аудиореклама с показателем 22%, столько же у интернет-рекламы. В издательском бизнесе рост составил 6%.
Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Комментарии (0)
Оставить комментарий