Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?

Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?

21.03.2025   |   Спецрежимы  |   0Оставить комментарий

ФНС в своем Telegram-канале ответила на вопрос о том, как самозанятому поменять номер телефона в сервисе «Мой налог», если использовавшийся ранее номер утерян и у плательщика НПД нет возможности его восстановить.

Налоговое ведомство рекомендует авторизоваться в сервисе посредством логина и пароля, который налогоплательщик использует для доступа к Личному кабинету физлица, или же через логин и пароль для «Госуслуг».

После авторизации самозанятый может изменить номер телефона на актуальный.






Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.