Двумя самыми раздражающими факторами во рабочей коммуникации являются грамматические ошибки и сообщения за пределами рабочего времени (как в чатах, так и полученные по электронной почте). Данные варианты ответов получили по 40% голосов в исследовании, проведенном сервисом «Работа.ру».
Слишком долгий ответ на отправленное сообщение раздражает 36% респондентов. Голосовые сообщения – 34% опрошенных. Такой же процент россиян раздражает использование коллегами англицизмов.
В перечне раздражителей также оказались нечеткая постановка окончания срока выполнения задачи или полное отсутствие таких сроков, чрезмерное использование смайликов, гифки и мемы в рабочих сообщениях и письмах и др.
Исследование проводилось во всех округах страны, в нем приняли участие 3600 респондентов.
Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Комментарии (0)
Оставить комментарий