Нужен ли специалист по охране труда офису, где работа ведется только на ПК?

01.08.2022   |   Кадры  |   0Оставить комментарий

В учреждении офисные работники работают только на персональных компьютерах. Нужно ли вводить штатную единицу специалиста по охране труда, если штатная численность составляет более 50 работников?

Да, это необходимо. Если у работодателя численность работников превышает 50 человек, он обязан создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда. При этом не учитывается то, что сотрудники работают только на компьютерах.

Работодатель, численность работникову которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. Эти правила установлены статьей 223 Трудового кодекса.

Такие разъяснения Роструд дал на своем портале Онлайнинспекция.рф.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 





Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


Оставить комментарий



Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...