В 2022 году «минималка» по БиР составит 63 932,40 рубля


В 2022 году «минималка» по БиР составит 63 932,40 рубля

18.01.2022   |   Кадры  |   0Оставить комментарий

На своей странице в Instagram специалисты ведомства поясняют, что в 2022 году минимальные пособия по беременности и родам выросли за счет повышения МРОТ (минимального размера оплаты труда) до 13 890 рублей. Максимальные суммы пособий повышены за счет ежегодной индексации предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Таким образом, в 2022 году размеры пособий по беременности и родам составляют:

  • при обычной беременности (70+70) 140 дней – от 63 932,40 до 360 164 рублей;

  • в случае осложненных родов (70+86) 156 дней – от 71 238,96 до 401 325,60 рублей;

  • при многоплодной беременности (84+110) 194 дня – от 88 592,04 до 499 084,40 рублей

.«Если стаж работы менее 6 месяцев, то пособие по беременности и родам выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ. А в регионах, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, - МРОТ с учетом этих коэффициентов», - отмечается в сообщении министерства.




Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.

    Даю согласие на обработку моих персональных данных