Владимир Путин утвердил повышение МРОТ в 2022 году


Владимир Путин утвердил повышение МРОТ в 2022 году

07.12.2021   |   Кадры  |   0Оставить комментарий

Президент Владимир Путин подписал Федеральный закон от 06.12.2021 № 406-ФЗ о повышении с 1 января 2022 года минимального размера оплаты труда до 13 890 руб. Документ опубликован на портале правовой информации.

В 2021 году МРОТ составляет 12 792 руб. По решению главы государства индексация составит порядка 8%, а не 6,4% (13 617 руб.), как это планировалось ранее. Принятие закона позволит повысить заработную плату около 2,7 млн работников.

В середине ноября президент также предложил установить прожиточный минимум в 2022 году в 12 654 руб. Таким образом, он должен «обогнать» инфляцию и вырасти на 8,6% к показателю этого года. В проекте федерального бюджета на будущий год была запланирована индексация прожиточного минимума на 2,5%. Путин подчеркнул, что к этому показателю «привязаны» многие социальные выплаты и пособия. Это даже важнее, чем непосредственно сумма прожиточного минимума, сказал глава государства.




Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.

    Даю согласие на обработку моих персональных данных