Временно разрешен ввоз товаров из стран ЕАЭС по упрощенным правилам
23.04.2026При ввозе товаров из стран ЕАЭС организациям и ИП ненадолго разрешили подтверждать происхождение товара и осуществлять его маркировку после ввоза в РФ.
Указ Президента РФ от 20 апреля 2026 г. № 261
До 31 мая 2026 года при ввозе в Россию из ЕАЭС товаров без документов, подтверждающих их статус как товаров ЕАЭС, а также без маркировки или нанесения информации по требования ЕАЭС или законодательства РФ, получатель вправе задекларировать товары в упрощенном порядке - после ввоза в РФ.
Этот упрощенный порядок (без документального подтверждения происхождения товара) применяется, если получателями товаров являются российские юрлица и ИП, если:
- перевозка ввезенных товаров осуществляется до складов временного хранения, определенных таможенными органами РФ;
- ввезенные товары размещаются на складах временного хранения;
- ввезенные товары маркируются или на них наносится информация в соответствии с требованиями законодательства РФ, после чего получатели товаров должны информировать Роспотребнадзор о вводе в оборот ввезенных товаров.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса











