Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года сдавайте по новой форме
20.04.2026ФНС напомнила, что декларацию по налогу на добавленную стоимость за первый квартал 2026 года нужно сдавать по обновленной форме. Приказ ФНС России от 18.12.2025 № ЕД-7-3/1227@ вступил в силу 29 марта 2026 года.
Декларация обновлена в связи с введением новой ставки НДС в размере 22%. В третьем разделе формы появились дополнительные строки, предназначенные для отражения сумм налога, рассчитанных по ставкам 22%, 22/122 и 18,03%.
Кроме того, были внесены корректировки в восьмой и девятый разделы отчетности. Теперь они включают новые поля для указания номеров и дат отгрузочных и авансовых счетов-фактур.
Также расширен перечень операций, не подлежащих налогообложению НДС. В него добавлены новые коды, в частности, для операций, связанных с передачей товаров, работ или услуг воинским частям для нужд специальной военной операции, изъятием объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд, а также для операций по выплате банками процентов по вкладам в драгоценных металлах в виде слитков.
Крайний срок подачи – 27 апреля 2026 года.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










