Если получен доход от переуступки прав на строящееся жилье, нужно подать 3-НДФЛ
20.04.2026Граждане, участвующие в долевом строительстве, при переуступке прав на будущую квартиру другому лицу получают доход, подлежащий декларированию.
Это значит, нужно подать 3-НДФЛ до 30 апреля 2026 года, если переуступка была в 2025 году. При необходимости нужно заплатить налог.
Декларацию по форме 3-НДФЛ физические лица обязаны представить независимо от того, получена ли прибыль по сделке. В таком случае нужно задекларировать всю сумму, полученную от нового приобретателя прав.
При уступке прав требования по договору долевого строительства можно уменьшить сумму облагаемых доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого права требования.
В состав расходов включаются сумма, уплаченная застройщику по договору долевого строительства, а также расходы на погашение процентов по целевым займам и кредитам, фактически использованным на приобретение указанных прав.
Об этом напоминают региональные налоговые инспекторы.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










