Требования к электронному документу, подтверждающему налоговые расходы
21.04.2026Первичный учетный документ в виде электронного документа для признания расходов в целях налогообложения прибыли должен соответствовать требованиям федерального законодательства.
Письмо Минфина от 19 января 2026 № 03-03-06/3/2287
Для признания расходов в целях налогообложения прибыли первичный учетный документ в виде электронного документа должен соответствовать требованиям Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
То есть в электронном первичном документе должны быть все обязательные реквизиты, установленные пунктом 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, а также он может быть подписан любым видом электронной подписи, предусмотренным Законом № 63-ФЗ.
Исключение составляют случаи, когда закон устанавливает для документа определенный вид подписи. Например, УПД подписывается только УКЭП.
Виды электронных подписей, применяемые в рамках ЭДО, должны определяться соглашением между участниками (п. 17 ФСБУ 27/2021).
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса











