Особенности второго корректировочного счета-фактуры
17.04.2026При оформлении документов, изменяющих первоначальные счета-фактуры, важно соблюдать определенные правила.
Если составляете первый корректировочный счет-фактуру, то в поле «1Б» необходимо указать номер и дату того счета-фактуры, который корректируете. А в строке «А (до изменения)» нужно внести те же данные, которые были указаны в исходном счете-фактуре.
Если требуется внести последующие корректировки, порядок действий зависит от того, меняется ли одна и та же позиция товара или несколько.
Если вы вносите последовательные изменения в одну и ту же позицию, то есть после выставления первого корректировочного счета-фактуры стоимость или количество товара снова требует уточнения, то оформляется новый корректировочный счет-фактура. В этом случае:
- В строке «1Б» нужно указать номер и дата предыдущего корректировочного счета-фактуры.
- Данные, которые были указаны в строке «Б (после изменения)» предыдущего корректировочного документа, переносятся в строку «А (до изменения)» нового документа.
Проще говоря, каждый последующий корректировочный счет-фактура будет оформляться на основании предыдущего корректировочного счета-фактуры, а не на основании первоначального.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










