До 1 мая 2026 года СФР определит тариф на травматизм для бизнеса на 2026 год
16.04.2026Социальный фонд России (СФР) до 1 мая 2026 года установит организациям и индивидуальным предпринимателям страховой тариф на травматизм на текущий год. Основанием станут сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по состоянию на 15 апреля.
Об этом Фонд сообщает на своем телеграмм-канале.
Как будут определять тариф:
- если страхователь отчитывается в Росстат, в расчет возьмут основной вид деятельности отчетного типа, внесенный в реестры;
- если отчетность в Росстат не подается, тариф установят по виду деятельности заявительного типа – тому, который страхователь указал самостоятельно при регистрации.
Код основного вида деятельности должен содержать не менее четырех цифровых знаков.
Уведомления о размере тарифа направят тем страхователям, у которых изменился основной вид деятельности. В дальнейшем СФР проверит, соответствуют ли сведения в реестрах фактически осуществляемой деятельности. При несоответствии фонд установит тариф по реальному виду деятельности и передаст информацию в Росстат.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы
Неполное время и сокращенная неделя могут применяться одновременно
сегодня в 13:04Кадры
Отсутствие медосмотров у сотрудников ветеринарной аптеки не основание лишать скидки по взносам
сегодня в 12:27Страховые взносы










