Доходы физлиц от майнинга облагаются НДФЛ
13.04.2026Физлица вправе осуществлять майнинг цифровой валюты без включения в реестр. Такой доход облагается НДФЛ.
Физлица вправе осуществлять майнинг цифровой валюты без включения в реестр при условии, что потребляемая энергия при реализации такой деятельности не превышает 6000 киловатт-часов в месяц.
При получении дохода в виде цифровой валюты в результате майнинга цифровой валюты и дохода от ее продажи физлицо или ИП самостоятельно исчисляет и уплачивает НДФЛ, а также представляет в ИФНС декларацию по форме 3-НДФЛ в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Доходы в виде цифровой валюты, полученной в результате осуществления майнинга цифровой валюты, относятся к доходам, полученным в натуральной форме, которые облагаются по основной прогрессивной ставке, зависящей от величины доходов (13%, 15%, 18%, 20%, 22%).
Стоимость цифровой валюты определяется исходя из ее рыночной котировки на дату фактического получения дохода. Датой фактического получения дохода в виде цифровой валюты считается день, когда у лица возникло право распоряжаться ею.
Об этом напоминают региональные налоговые инспекторы.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










