Проверьте свой основной ОКВЭД
10.04.2026Сейчас основной ОКВЭД устанавливается Росстатом ежегодно до 1 апреля и до 10 апреля информация передается в Федеральную налоговую службу (ФНС) для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Эти правила регламентируются частью 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2024 №529-ФЗ.
В ЕГРЮЛ и ЕГРИП теперь существуют два типа таких кодов.
- Первый тип – это заявительные коды. Они отражают ту деятельность, которую предприниматель или компания указывают при своей официальной регистрации.
- Второй тип – отчетные коды. Определенные Росстатом, основываясь на информации, полученной из статистической отчетности.
Именно основной отчетный код ОКВЭД используется при установлении будет тарифа страховых взносов на случай производственного травматизма.
То есть, для расчета взносов к уплате будет иметь значение не тот код, который был указан при регистрации, а тот, который будет установлен Росстатом по итогам статистической отчетности.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










