С 1 сентября 2026 года уведомления по НДФЛ и взносам можно подавать раз в год
09.04.2026С 1 сентября 2026 года работодатели вправе представить разово одно уведомление об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов, подлежащих уплате в предстоящем календарном году.
Такое уведомление оформляется в общем порядке с указанием сумм с разбивкой по периодам (месяцам) начисления и выплаты доходов.
В таком случае представление последующих уведомлений в течение указанного года не требуется, за исключением случаев, когда фактически удержанная сумма НДФЛ или исчисленная сумма страховых взносов по итогам какого-либо месяца превышает сумму, заявленную в разовом уведомлении.
Налоговые инспекторы отмечают, данный порядок ориентирован в первую очередь на небольшие организации со стабильным графиком выплаты зарплаты и одинаковыми помесячными начислениями НДФЛ и страховых взносов в течение года.
Если фактические суммы исчисленных НДФЛ и страховых взносов превысят ранее заявленные в разовом уведомлении показатели, то нужно будет подать уточненное уведомление в обычные сроки.
Подробнее по теме:
«Авансовое» Уведомление об исчисленных НДФЛ и страховых взносов с 1 сентября 2026 года
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










