Учет доходов от собственных разработок в радиоэлектронике
07.04.2026Минфин разъяснил порядок учета доходов от реализации собственных разработок для предприятий радиоэлектронной промышленности.
Чиновники напомнили, что для организаций, включенных в реестр предприятий радиоэлектронной промышленности (на 2025–2027 годы), действуют льготные ставки:
- налог на прибыль: 8% в федеральный бюджет и 0% в бюджет субъекта РФ;
- страховые взносы: единый пониженный тариф 7,6%.
Главным условием для применения этих преференций является соблюдение 70-процентного порога: доля льготируемых доходов в общем объеме доходов организации по итогам отчетного периода должна составлять не менее 70%.
По мнению Минфина, в расчет принимаются только доходы, полученные непосредственно от реализации (или передачи в аренду) электронной или радиоэлектронной продукции, которая:
- произведена на основе собственных разработок организации;
- включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.07.2022 № 1310.
Источник – письмо Минфина РФ от 26.01.2026 № 03-03-06/1/4719.
Лента новостей
Согласие работника на досрочное увольнение по сокращению не отменяет мнение профсоюза
сегодня в 09:28Кадры
Какие средства киберзащиты использует бизнес?
сегодня в 08:54Организация бизнеса
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги











