Налоговые начали рассылку организация уведомлений на уплату налогов
03.04.2026В 2026 году компании сами рассчитывают налоги за землю и транспорт, но ФНС все равно пришлет сообщение с исчисленной суммой.
Первыми о начале отправке писем сообщили налоговики Ростовской области.
Сообщения формируются на основании имеющихся сведений об объектах налогообложения.
В случае несогласия с указанной суммой налога или выявления расхождений организация вправе представить в налоговый орган пояснения и (или) подтверждающие документы. Сделать это можно в течение 20 дней со дня получения сообщения.
Пояснения могут содержать информацию о правильности исчисления налога, полноте и своевременности его уплаты, а также обоснование применения налоговых льгот, пониженных ставок или освобождения от налогообложения.
Пояснения рассматриваются в течение одного месяца со дня их получения. В отдельных случаях срок может быть продлен, но не более чем до двух месяцев.
Рекомендуется внимательно проверять полученные сообщения и при необходимости своевременно направлять пояснения. Это позволит оперативно урегулировать возможные расхождения.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










