3-НДФЛ: когда доходы можно уменьшить на расходы
03.04.2026Физлица при декларировании доходов от продажи недвижимого имущества имеют право на имущественные налоговые вычеты.
Такие вычеты установлены в следующих размерах:
1 млн руб. за налоговый период (календарный год) – для жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовые дома или земельные участки;
250 тыс. руб. – для иного недвижимого имущества (нежилые помещения);
250 тыс. руб. для иного имущества (транспортные средства).
Вместо применения имущественного вычета налогоплательщик имеет право уменьшить величину дохода, полученного от продажи имущества, на фактически произведенные расходы, непосредственно связанные с приобретением этого имущества.
Обратите внимание, если физическое лицо использует объект недвижимости в предпринимательских целях или в его действиях выявлены признаки систематической деятельности, то в налоговом вычете будет отказано.
При продаже физическим лицом коммерческой недвижимости, которая использовалась в предпринимательской деятельности - освобождение от НДФЛ по сроку владения более трех лет не применяется.
Об этом напоминают региональные инспекторы на своем сайте.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность










