Новый перечень легковых авто на 2026 год стоимостью от 10 млн руб.
01.04.2026Минпромторг России, как и положено по закону, опубликовал свежий перечень легковых автомобилей, владельцам которых придется платить транспортный налог с повышающим коэффициентом (п. 2 ст. 362 НК РФ). Этот список, включающий 573 модели (версии) авто, будет действовать в 2026 году. Для сравнения, в прошлом году таких машин было 555.
Перечень есть на сайте ведомства.
Если автомобиль попал в этот список, при расчете транспортного налога применяется повышающий коэффициент 3. Это касается:
- Автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей (включительно), с момента выпуска которых прошло не более 10 лет.
- Автомобилей стоимостью от 15 миллионов рублей (включительно), с момента выпуска которых прошло не более 20 лет.
Повышающий коэффициент применяется только к тем автомобилям, марка которых указана в официальном перечне Минпромторга (п. 2 ст. 362 НК РФ). Если вашей машины в списке нет, или она не соответствует возрастным критериям, «налог на роскошь» вам не грозит.
Если ваша компания владеет автомобилем из перечня, то в 2026 году вам нужно самостоятельно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи по налогу, уже с учетом коэффициента 3.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










