Еще раз о том, по какой форме РСВ отчитываться в 2026 году
25.03.2026До 5 мая 2026 года включительно можно использовать как действующую, так и рекомендованную форму.
- Новая форма утверждена Приказом ФНС России от 04.02.2026 № ЕД-1-11/67@.
- Рекомендованная форма РСВ направлена письмом ФНС от 22.12.2025 № БС-4-11/11504@.
С 6 мая 2026 года, все расчеты необходимо будет подавать уже по новой форме, которая утверждена Приказом ФНС России от 04.02.2026 № ЕД-1-11/67@ (письмо ФНС России от 17.03.2026 № БС-36-11/1984@)
Но малым и средним предприятиям, которые применяются пониженные тарифы страховых взносов для сдачи РСВ за первый квартал 2026 года нужно применять обновленную форму. Она направлена письмом от 22 декабря 2025 № БС-4-11/11504@. Эта форма адаптирована для сдачи отчетности при применении пониженных тарифов. В РСВ должен быть указан код тарифа «32» в подразделе 1 раздела 1 в строке 001.
Больше деталей по теме:
РСВ за первый квартал 2026 года у субъектов МСП: форма, состав отчета и нюансы заполнения
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность










