Банкротство организации: с какого момента не платят страховые взносы на директора
20.03.2026ФНС России в письме от 18 марта 2026 г. № БС-36-11/2025@ разъяснила, с какого момента не нужно платить страховые взносы с МРОТ на директора, если организация проходит процедуру банкротства.
При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего, кандидатура которого представляется саморегулируемой организацией, членом которой является временный управляющий, о чем выносит определение.
Так установлено статьей 127 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
Выплаты арбитражным управляющим не признаются объектом обложения страховыми взносами для плательщиков – работодателей (ст. 420 НК РФ). Они самостоятельно платят фиксированные страховые взносы.
Значит, с момента утверждения конкурсного управляющего страховые взносы на директора платить не нужно.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность










