30 апреля – срок предоставления декларации 3-НДФЛ за 2025 год
20.03.202630 апреля – срок предоставления налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2025 год.
Отчитаться должны граждане, получившие доходы:
от продажи недвижимого имущества или транспорта, находившегося в собственности менее минимального срока владения и не попадающего под освобождение от налогообложения;
от сдачи в аренду квартир, гаражей, транспортных средств и другого имущества;
при получении имущества в дар не от близких родственников;
от продажи ценных бумаг и долей в уставном капитале организации;
от выигрыша в лотерею суммы от 4 до 15 тыс. рублей (при большем выигрыше налог удержит организатор лотереи);
от источников, находящихся за пределами Российской Федерации;
при получении дохода от майнинга цифровой валюты и последующей реализации актива.
Задекларировать полученные в 2025 году доходы должны также индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся частной практикой.
Налог, исчисленный на основании представленной декларации, должен быть уплачен в бюджет не позднее 15.07.2026 года.
Об этом напоминают региональные инспекторы на своем сайте.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность










