ЕФС-1 при ликвидации компании: когда сдавать, если сотрудники уволены
15.03.2026В течение месяца с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня, когда в налоговую переданы документы для официального прекращения деятельности, нужно сдать в СФР подраздел 1.1 и подраздел 1.2 ЕФС-1.
Это:
- сведения о трудовой деятельности сотрудников (подраздел 1.1 формы ЕФС-1);
- информация об их страховом стаже (подраздел 1.2 формы ЕФС-1).
Если же все сотрудники уже уволены к моменту утверждения ликвидационного баланса и ранее по всем уволенным работникам уже были направлены сведения (подраздел 1.1 формы ЕФС-1) с указанием кадрового мероприятия «УВОЛЬНЕНИЕ», повторно эти данные подавать не нужно.
Для сведений о страховом стаже (подраздел 1.2 формы ЕФС-1) действует особый порядок. Их в отношении уволенных сотрудников, необходимо представить. Срок подачи составляет один месяц с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня подачи документов на ликвидацию в ФНС.
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность










