Как избежать попадания платежа в невыясненные
02.03.2026Чаще всего, по мнению налоговиков, к зачислению налогового платежа в разряд невыясненных приводят ошибки при указании:
- кода бюджетной классификации (КБК);
- ОКТМО при перечислении неналоговых платежей (госпошлин, штрафов);
- ИНН налогоплательщика при уплате ЕНП третьим лицом.
Избежать ошибок при оформлении платежных документов поможет раздел сайта ФНС России «Реквизиты для заполнения отчетности», а также онлайн сервисы «Уплата налогов и пошлин» и «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции».
В разделе «Реквизиты для заполнения отчетности» размещены КБК, в которые были внесены изменения с 1 января 2026 года, а также перечень исключенных и введенных КБК с начала года.
Сервис «Уплата налогов и пошлин» содержит отдельные разделы для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и позволяет формировать платежные документы и оплачивать налоги, сборы, пошлины онлайн через банки-партнеры ФНС России, как за себя, так и за третье лицо.
В сервисе «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции» можно определить основные реквизиты налогового органа по его адресу или коду субъекта РФ.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги











