ФНС предупреждает, бухгалтеры часто указывает неверно код места представления декларации
26.02.2026Бизнес часто ошибается в отражении кода места представления в налоговую, сообщили налоговики.
Код места представления декларации по налогу на прибыль указывают на титульном листе и на Листе 02 декларации по налогу на прибыль.
На титульном листе декларации код места представления указывают отдельные категории налогоплательщиков в таком порядке:
- код 214 – по месту нахождения российской организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком;
- код 226 – по месту учета организации, ведущей образовательную и (или) медицинскую деятельность;
- код 228 – по месту учета организации – участника регионального инвестиционного проекта;
- код 236 – по месту учета организации, осуществляющей социальное обслуживание граждан;
- код 237 – по месту учета организации, получившей статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОР).
Для отражения в декларации кода «Признак налогоплательщика (по коду)» в строке 001 листа 02 порядок такой:
- 01 — организация, не относящаяся к указанным ниже;
- 02 — сельскохозяйственный товаропроизводитель;
- 06 — резидент ТОР;
- 07 — участник регионального инвестпроекта;
- 09 — организация, осуществляющая образовательную деятельность;
- 10 — организация, осуществляющая медицинскую деятельность;
- 11 — организация, осуществляющая образовательную и медицинскую деятельность;
- 12 — организация, осуществляющая социальное обслуживание граждан;
- 17 — организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










