НДС при транспортно-экспедиционных услугах
25.02.2026Минфин разъяснил, когда НДС при транспортно-экспедиционных услугах составляет 20%, а когда — 0%.
Чиновники сообщили следующее. Ставка 0% применяется, если экспедитор оказывает услуги по организации международной перевозки. Речь идет о случаях, когда пункт отправления или назначения товаров находится за пределами территории России.
Ставка 20% должна применяться в тех ситуациях, когда транспортно-экспедиционные услуги оказываются по договору, предполагающему перевозку между пунктами, которые находятся исключительно на территории Российской Федерации.
Специалисты также обратили внимание на условия, при которых нулевая ставка не действует даже в рамках международных перевозок. Это происходит, если организация (или ИП) одновременно соответствует двум критериям:
- осуществляет перевозку только между российскими пунктами;
- не указана в транспортных или товаросопроводительных документах в качестве перевозчика при вывозе или ввозе товаров.
Источник – письмо Минфина РФ от 03.12.2025 № 03-07-08/117329.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги











