Для расходов на обучение работников при ЕСХН ужесточили условия признания
25.02.2026Федеральным законом от 20 февраля 2026 г. № 42-ФЗ плательщикам ЕСХН уточнили условия учета в налоговой базе расходов на обучение работников.
С 20 марта 2026 года вступают в силу поправки в статью 346.5 НК РФ, которые ужесточают условия для признания в расходах при ЕСХН расходов на обучение.
В настоящее время плательщики ЕСХН вправе учитывать в налоговой базе расходы на обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования специалистов для налогоплательщиков.
Федеральный закон от 20 февраля 2026 г. № 42-ФЗ уточняет, что расходы на обучение можно учитывать, если они осуществляются по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования.
До внесения поправок расходы на обучение учитывали при условии трехлетнего периода работы по специальности.
Уточнение заключается в том, что указанные расходы можно учитывать при условии, что с обучающимися заключены договоры на обучение, предусматривающие их работу у налогоплательщика в соответствии с полученной квалификацией в течение не менее трех лет после окончания обучения.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги











