25 февраля – срок для сдачи уведомлений об исчисленных суммах
25.02.202625 февраля истекает срок представления уведомления об исчисленных суммах налогов и авансовых платежей.
В уведомление нужно включить суммы:
по НДФЛ за отчетный период с 1 февраля по 22 февраля, код отчетного периода «21/02»;
по налогу на прибыль организаций, исчисленному по ставкам, отличным от ставки, указанной в п.1 ст. 284 НК РФ, за январь (код отчетного периода «21/01») - для плательщиков, представляющих налоговые декларации ежеквартально;
по налогу на прибыль с доходов, выплаченных иностранной организации российской организацией – налоговым агентом, за январь (код отчетного периода «21/01») - для плательщиков, представляющих налоговые декларации ежеквартально;
по страховым взносам за январь, код отчетного периода «21/01»;
по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым исчисляется как их кадастровая стоимость, а также по транспортному и земельному налогу за 2025 год с кодом отчетного периода «34/04».
Читайте по теме:
Уведомление по имущественным налогам за 2025 год: важные нюансы
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги










