Как ФНС регистрирует компании при переезде
13.02.2026Налоговая служба разъяснила порядок постановки на налоговый учет организации после ее переезда в другой регион.
Сообщение в телеграм-чате ФНС от 5 февраля 2026 г.
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2024 г. № 259-ФЗ, документом, подтверждающим постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, признаются:
- выписки из ЕГРН, содержащая сведения о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ, выписка из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, выписка из ЕГРИП.
В соответствии со статьей 84 НК РФ, при изменения места нахождения организации налоговый орган самостоятельно проводит ее снятие с учета в течение 5 дней:
- российской организации – с дня внесения сведений об изменении места нахождения в ЕГРЮЛ;
- иностранной организации по месту деятельности в РФ через аккредитованные филиал, представительство – с дня внесения сведений об изменении места нахождения в госреестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юрлиц;
- иностранной организации по месту деятельности в РФ через иное обособленное подразделение – с дня получения заявления об изменении места нахождения.
Одновременно компанию поставят на учет в налоговой по новому месту нахождения.
Лента новостей
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность











