Чем рискуют резиденты ТОР, допуская ошибки в декларациях по прибыли
13.02.2026Налоговики назвали основные нарушения в декларациях по налогу на прибыль, которые допускают резиденты ТОР и СПВ.
Сообщение УФНС России по Приморскому краю от 9 февраля 2026 г.
При камеральных проверках деклараций по налогу на прибыль резиденты ТОР и СПВ были выявлены такие нарушения:
- несоблюдение требований о запрете иметь обособленные подразделения за пределами СПВ и ТОР (подп. 2 п. 1 ст. 284.4 НК);
- несоблюдение условий по доле доходов (не менее 90%) от деятельности по Соглашению (п. 2 ст. 284.4 НК);
- включение доходов в виде положительной курсовой разницы в общую сумму доходов от деятельности по Соглашению при расчете доли 90% (подп. 1 п. 2 ст. 284.4 НК);
- применение льготной ставки после утраты статуса резидента (п. 7 ст. 284.4 НК);
- применение ставки 0% по истечении пятилетнего срока ее применения (п. 4 ст. 284.4 НК).
Налоговики предупредили, что такие ошибки могут привести к утрате статуса резидента СПВ и ТОР, дающего право на налоговые льготы.
Лента новостей
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность











