Изменен порядок включения фитнес-клубов в перечень для налогового вычета
14.02.2026Вступили в силу новые правила формирования реестра физкультурно-спортивных организаций и ИП, с услуг которых модно получить налоговый вычет.
Об этом сообщила «Российской газете» глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
«Главное изменение - переход от заявительного принципа к регистровой модели. Теперь первичная база организаций формируется автоматически на основе данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП по профильным кодам ОКВЭД. Ранее включение происходило только по заявлению и пакету документов от самой организации», - пояснила Силина.
По ее словам, новые правила предусматривают сразу несколько существенных изменений.
Во-первых, будет происходить автоматическая выгрузка данных из государственных реестров и формирование предварительного перечня Минспортом России.
Во-вторых, регионы теперь не принимают заявления в классическом виде, а подтверждают соответствие организаций установленным критериям и запрашивают согласие на включение.
В-третьих, уточнены требования к подтверждению соответствия критериям, в том числе в части наличия профильных специалистов с образованием или профессиональной переподготовкой в сфере физической культуры и спорта.
В-четвертых, регламентирован порядок электронного взаимодействия Минспорта России с регионами и ФНС, а также механизм внесения изменений и исключения организаций из перечня при утрате соответствия требованиям.
Напомним, что вычет предоставлялся в размере фактически произведенных расходов, но не более 150 тысяч рублей за налоговый период. Максимальная сумма возврата составляет 19,5 тысячи рублей.
Лента новостей
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность









