Штрафы за неприменение ККТ повысят в 5 раз
13.02.2026Проект с очередными поправками в КоАП прошел первое чтение в ГосДуме. Парламентарии одобрили повышение минимального штрафа за неприменение ККТ в пять раз:
- для руководителей – до 30 000 руб. (сейчас – 10 000 руб.);
- для организаций – 150 тысяч руб. (сейчас – 30 000 руб.).
Штраф за невыданный покупателю кассовый чек составит 50 000 рублей, вместо 10 000 рублей, которые установлены сейчас.
Помимо этого, введут новые штрафы, как для организаций, так и для руководителей, если общая сумма расчетов без ККТ составляет менее 1 млн рублей:
Повторное нарушение:
- Штраф руководителю - от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения ККТ, но не менее 60 тыс. руб.
- Штраф компании - от 3/4 до 1 суммы расчета без применения ККТ, но не менее 300 тыс. руб.
Совершение нарушения более 2 раз:
- Штраф руководителю - от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения ККТ, но не менее 150 тыс. руб.
- Штраф компании - От 3/4 до 1 суммы расчета без применения ККТ, но не менее 750 тыс. руб.
Лента новостей
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность









