Форма декларации по НДС за 1 квартал 2026 года - новая
11.02.2026ФНС напоминает, что декларацию по НДС за первый квартал 2026 года необходимо представлять по новой форме с внесенными в нее изменениями. Срок сдачи - до 27 апреля. Приказ ФНС России от 18.12.2025 № ЕД-7-3/1227@ с новым бланком зарегистрирован Минюстом России и вступит в силу 29 марта 2026 года.
Изменения связаны с увеличением ставки НДС с 20 до 22 %. Поэтому в раздел 3 декларации добавлены строки для отражения в них сумм НДС, исчисленных по новым ставкам 22, 22/122 и 18,03%.
Кроме того, строки разделов 8 и 9 декларации дополнены новыми реквизитами, предусматривающими указание в них номеров и дат отгрузочных и авансовых счетов-фактур.
Также перечень не облагаемых НДС операций дополнен новыми кодами операций. Например, в него вошли операции по передаче товаров (работ, услуг) воинским частям для использования на СВО, передаче изымаемых объектов недвижимости для государственных (муниципальных) нужд, операции по выплате банками процентов в драгметаллах в слитках по договору банковского вклада.
Детали по теме:
Лента новостей
Будет ли отсрочка по налогам, если компания пострадала от БПЛА?
сегодня в 12:35Налоги
Нужно ли проводить инструктаж по охране труда с исполнителем на ГПД?
сегодня в 11:34Разное
Можно ли в трудовом договоре указать фактический адрес работы вместо юридического?
сегодня в 10:28Кадры
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество










