Иностранные работники с патентом будут платить взносы и за себя, и за детей
10.02.2026Иностранные работники из таких стран, как Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Молдова, вправе работать в России на основании патента, выданного МВД. Обязанность контролировать срок действия патента, уплату НДФЛ, соответствие региона и профессии, возложена на работодателя. Который, обязан уведомлять МВД о заключении или расторжении договора с иностранцем в течение 3 рабочих дней.
Минфин разработал и вынес на рассмотрение пакет поправок в трудовое и налоговое законодательство, регулирующее работу в России иностранных граждан.
Трудовые мигранты, получившие патент на работу в РФ, будут платить фиксированные взносы в счет НДФЛ не только за себя, но и за своих несовершеннолетних детей (за каждого ребенка). По достижении 18 лет дети иностранных работников обязаны будут выехать из страны или оформить собственный патент с уплатой полного платежа.
Ставки фиксированного НДФЛ для иностранцев, работающих в организациях или у ИП сохранятся на прежнем уровне - 1200 руб. без учета коэффициентов.
Работник с патентом, не сможет его продлить, если у ФНС не будет информации о его доходах либо его заработок составит менее одного прожиточного минимума в регионе в расчете на себя или на каждого члена его семьи, находящегося в России.
Лента новостей
Будет ли отсрочка по налогам, если компания пострадала от БПЛА?
сегодня в 12:35Налоги
Нужно ли проводить инструктаж по охране труда с исполнителем на ГПД?
сегодня в 11:34Разное
Можно ли в трудовом договоре указать фактический адрес работы вместо юридического?
сегодня в 10:28Кадры
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество










