Срок уплаты имущественных налогов за 2025 год переносится
05.02.2026Компании, владеющие транспортом, недвижимостью, земельными участками должны уплатить транспортный, земельный налоги и налог на имущество за 2025 год не позднее 2 марта 2026 года. Срок переносится с 28 февраля (выходной день) на ближайший рабочий день (п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 383, п. 1 ст. 397 НК РФ).
До уплаты этих налогов на ЕНС, не позднее 25 февраля 2026 года нужно представить в налоговую уведомление об исчисленных суммах налогов за 2025 год.
Уведомление не подается только при исчислении и уплате налога за объекты, сведения о которых содержатся в ежегодной декларации по налогу на имущество, сдаваемой не позднее 25 февраля. Российские организации в эту декларацию включают сведения об объектах недвижимости (основных средствах), налоговая база по которым определяется исходя из среднегодовой стоимости, а иностранные еще и сведения об объектах недвижимости (торгово-офисного, жилого назначения и т.п.), налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости.
Организации, у которых есть право на льготы по имущественным налогам за 2025 год, могут направить в налоговую:
- заявление о предоставлении льгот по транспортным средствам и земельным участкам,
- заявление – по объектам недвижимости, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость.
Еще по теме:
Лента новостей
Будет ли отсрочка по налогам, если компания пострадала от БПЛА?
сегодня в 12:35Налоги
Нужно ли проводить инструктаж по охране труда с исполнителем на ГПД?
сегодня в 11:34Разное
Можно ли в трудовом договоре указать фактический адрес работы вместо юридического?
сегодня в 10:28Кадры
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество










