О льготах по имущественным налогам лучше заявить в 1 квартале 2026
04.02.2026ФНС напомнила, что, несмотря на то, что срок для представления в налоговый орган заявления о льготе по имущественным налогам не установлен, заявление по налоговому периоду 2025 года представить в течение 1 квартала 2026 года.
Информация ФНС от 29 января 2026 г.
В I квартале 2026 года налоговые органы проведут массовый расчет транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество организаций (для объектов, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости) за 2025 год. По итогам организациям будут направлены сообщения об исчисленных налогах, которые затем отразятся на ЕНС.
Российские организации, которые имеют право на льготы по имущественным налогам юридических лиц, вправе направить в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по формам КНД 1150121 (налог на имущество организаций), 1150064 (транспортный и земельный налоги).
Если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, то, при наличии у налогового органа достаточных сведений, налоговая льгота будет предоставлена в проактивном (беззаявительном) порядке.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
сегодня в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
сегодня в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
сегодня в 15:00Учет и отчетность











