Когда физлицу нужно подать 3-НДФЛ о доходах за 2025 год
03.02.2026Кто должен подать декларацию 3-НДФЛ о доходах за 2025 год, разъяснили налоговые инспекторы.
Отчитаться о доходах граждане обязаны в следующих случаях:
продажа недвижимости, которая была в собственности менее трех (пяти) лет, в зависимости от объекта, оснований его приобретения и других условий;
получение в дар не от близких родственников недвижимости, транспортных средств, акций;
получение вознаграждения от физических лиц и организаций, которые не являются налоговыми агентами;
выигрыш суммы до 15000 рублей в лотереях, тотализаторах, азартных играх;
получение дохода сдачи имущества в аренду;
получение дохода от зарубежных источников.
Представить декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
Также задекларировать доход и уплатить с него НДФЛ необходимо, если при выплате дохода налоговый агент не удержал НДФЛ и не сообщил об этом в налоговую.
Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2026 года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
сегодня в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
сегодня в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
сегодня в 15:00Учет и отчетность










