Отчитываться о доходах за 2025 год физлицам необходимо по новой форме
27.01.2026Приказом ФНС России от 20.10.2025 № ЕД-7-11/913@ утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядок ее заполнения и формат представления. Изменения применяются с представления декларации за 2025 год.
Отчитаться о доходах, полученных в 2025 году, и представить декларацию по форме 3-НДФЛ необходимо тем гражданам, которые, например, продали недвижимость, находившуюся в собственности меньше минимального срока владения, получили дорогие подарки не от близких родственников, выиграли в лотерею, сдавали имущество в аренду или получали доход от зарубежных источников.
Сдать декларацию также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица.
Региональные инспекторы напоминают, что декларацию 3-НДФЛ необходимо представить в ИФНС по месту своего учета не позднее 30 апреля 2026 года.
Если обязанность по представлению декларации отсутствует, и декларация представляется только с целью получения налогового вычета, предельный срок подачи декларации – 30.04.2026 на таких лиц не распространяется. Декларацию можно представить в любое время в течение 3 лет.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









