26 января – крайний срок для сдачи налоговой отчетности
26.01.2026Организациям и ИП до 26 января 2026 года нужно сдать налоговую отчетность.
Отметим, что с учетом выходного дня срок перенесен с 25 января.
Так, по сроку 26 января 2026 года в ИФНС нужно представить:
Уведомление по НДФЛ с выплат работникам, произведенных с 1 по 22 января (код периода «21/01»);
декларацию по НДС за 4 квартал 2025 года (только в электронной форме);
расчет по страховым взносам (РСВ) за 2025 год;
персонифицированные сведения о физических лицах за декабрь 2025 года;
декларацию по туристическому налогу за 4 квартал 2025 года;
декларацию по водному налогу за 4 квартал 2025 года;
декларацию по НДПИ за декабрь 2025 года;
декларацию по УСН в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН, в декабре 2025 года;
декларацию по ЕСХН в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялся ЕСХН, в декабре 2025 года.
Читайте также:
Какие отчеты сдать в январе 2026 года и какие налоговые платежи провести
По каким формам и в какие сроки сдавать отчетность за 2025 год
Какую отчетность нужно сдать в СФР до 26 января
Отчетность за 2025 год: чек лист от региональных налоговиков
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









